Современные грузовые автомобили сильно отличаются от своих предшественников, они стали намного технологичные, экономичнее и приросли новыми системами, которые раньше не использовались. Вместо рессор на современные тягачи стали устанавливать пневмоподвески, кроме этого пневматические системы грузового автомобиля напрямую влияют на работу тормозной системы и подвески современных тягачей. Все прицепы/полуприцепы работают на пневматике.
В настоящее время на тягачах пневмосистемы управляются тремя способами:
— управление пневмосистемой полностью электронная (MB, DAF, Renault, MAN);
— электромеханическое управление (Volvo);
— механическое управление пневматическими системами (старые модели грузовиков и подвески прицепов).
Специалисты грузового центра «Белтракцентр» напоминают владельцам грузовиков, что диагностика пневматических систем тягачей обязательно должна проводится планово, как и текущее обслуживание грузовика. Как и все другие системы автомобиля, пневматическая система имеет свойство выходить из строя, без своевременного ремонта пневматики тягачей эксплуатация становится опасной!
В основном, пневматическая система грузового автомобиля имеет неисправности из-за загрязнения и естественного износа соединений и пневматических кранов. Пневматика тягачей имеет определенные недостатки. Наши специалисты, при ремонте пневматики тягачей сталкивались с забиванием трубок пневматики грязью, коксом. Масло в системе может появится из-за компрессора. Осушитель пневматической системы работает некорректно и может не сработать отсечка, либо атмосферный воздух со сброса может сразу поступить. Рассыпаются, со временем, резинки и прокладки. Изнашиваются пневматические краны, требуется либо переборка, либо замена.
Зачастую владельцы грузовых автомобилей приезжают на грузовой сервис только когда требуется ремонт пневматической системы. Хотя по опыту можем сказать, что чем раньше будет проведена диагностика пневматической системы и устранены текущие проблемы, тем меньше времени и денег потребует ремонт.
Для экономии средств часто владельцы американских тягачей делают сцепку с европейскими прицепами/полуприцепами. Для соединения пневматических систем тягача и прицепа следует обращаться к специалистам, которые обладают опытом, специальными инструментами и понимают как работают пневматические системы различных моделей тягачей.
Технический центр «Белтракцентр» выполняет все услуги по ремонту и техническому обслуживанию пневмосистем грузовых автомобилей всех марок, включая как европейские, так и американские модели. Мы обладаем всем современным оборудованием для диагностики и ремонта пневматических кранов и всей остальной пневмосистемы грузовиков и прицепов.
Почему мы:
Гарантия на все виды работ
Запчасти в наличии
Опытные сотрудники
Современное оборудование
Скидки постоянным клиентам
Какие автомобили обслуживаем
НАПИШИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Не хотите ждать ответа? Тогда скорее звоните!
Мы всегда на связи!
Возможно вас заинтересуют другие услуги по ремонту:
Гидрофикация
Автономных кондиционеров
Дополнительных топливных баков
Установка автономных обогревателей
Коробка отбора мощности
Наращивание бортов
Автомагнитол
Установка рации
Преобразователя напряжения
Сигнализации с ЦЗ, автозапуском
Установка фаркопов
Установка пневмо-,электро-,гидровыводов
Регулировка подшипников ступицы колеса
Замена сальника ступицы колеса
Ремонт и замена амортизаторов
Замена и переборка рессор
Регулировка/ремонт балансира
Замена сайлентблоков
Ремонт/замена реактивных штанг
Стабилизаторов поперечной устойчивости
Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа